Самолет Potez 62

Прототип гражданского самолета Potez 62, разработанного на основе военного Potez 54, выполнил первый полет 28 января 1935 года. Он сохранил схему подкосного высокоплана, но крыло от Potez 54 соединили с новым фюзеляжем улучшенной аэродинамики. Командир и второй пилот размещались в кабине бок о бок, а сзади находились два салона на 16 пассажиров.Вариант Potez 621 поднялся в воздух в конце 1935 года, на нем стояли моторы Hispano-Suiza 12Xrs Vee мощностью по 720 л. с., а крылу придали стреловидность в 2°. Всего построены 23 самолета; четыре из 14 машин, построенных как Potez 62, позже доработали в Potez 621, а в 1937 году девять Potez 62 переоснастили звездообразными моторами Gnome-Rhone 14N16/17 мощностью 900 л. с.



Самолет заинтересовал ВВС Франции, которые заказали транспортный вариант Potez 65, или Potez650 ТТ, рассчитанный при экипаже из трех человек на перевозку 14 бойцов с полной выкладкой, а в санитарном варианте  на перевозку шести раненых на носилках, четырех сидячих пациентов и одного медработника.Компания «Potez» получила два заказа в общей сложности на 15 самолетов, первый из них заказчик получил в конце 1935 года. На военном варианте стояли моторы Hispano-Suiza 12 Xirs I или HS 12Xbrs l/grs I мощностью 720 л.с.; максимальная скорость самолета упала до 300 км/ч, но максимальная взлетная масса была выше, чем у Potez 62.