Самолет Potez 56

Potez 56, спроектированный Луи Королье, стал одним из первых специализированных корпоративных самолетов.
Компоновочно самолет похож на British Airspeed Envoy. Конструкция выполнена главным образом из дерева. Низкорасположенное крыло спроектировано на основе крыла гоночного Potez 53. Самолет аэродинамически очень чистый, основные опоры шасси убираются поворотом назад в гондолы моторов воздушного охлаждения Potez .


Прототип выполнил первый полет 18 июня 1934 года. Уже первые полеты подтвердили высокие летные данные машины, хорошие устойчивость и управляемость.Серийно построили не менее трех Potez 561 с винтами изменяемого шага, улучшенной аэродинамикой мотогондол и измененным остеклением салона.Военный вариант предназначался для использования в качестве связного, самолета общего назначения, буксировщика мишеней и двухмоторного учебно-тренировочного дляподготовки летчиков. Завершили серийный выпуск два Potez 568 Р.З, последний из которых собрали в июне 1940 года уже после оккупации Франции Германией. Всего построено 72 самолета всех модификаций, военных и гражданских.