Самолет Potez 50


Potez 50 был разработан на основе самолета Potez 25. Он представлял собой двухместный полутораплан с крылом эллиптической в плане формы, неубирае-мым шасси с закрытыми обтекателями колесами и новым стабилизатором.
Первый полет самолет выполнил в декабре 1930 года с мотором Lorraine 12Fd мощностью 600 л.с. (447 кВт). Размах
верхнего крыла составлял 14,80 м, общая длина самолета  9,40 м. Вооружение включало три 7,7-мм пулемета и легкие бомбы.


В январе 1932 года начались испытания варианта Potez 501.01 с мотором Hispano-Suiza 12Nb мощностью 650 л. с. Вместе с другими прототипами французских самолетов машина совершила турне по столицам стран Европы.Варианты Potez 501.02 и Potez 502 поднялись в небо в марте 1932 года, на 501.02 стоял звездообразный мотор Gnome-Rhone MKbrs мощностью 700 л. с., на 502  Salmson 18АЬ мощностью 500 л. с.; профиль крыла был таким же, как у самолета Potez 39.Одноместный Potez 506 был оснащен мотором Gnome-Rhone 14Kbrs мощностью 840 л. с. Летчик Ле-мойн Густав Лемойн установил на самолете 28 сентября 1933 года абсолютныймировой рекорд высоты  13661 м.Ни один из Potez 50 в серийное производство не передавался.