Самолет Piaggio Р.7




Самолет Piaggio Р.7, или Piaggio-Pegna Р.с.7, был построен для соревнований на Кубок Шнайдера 1929 года и конструктивно представлял собой свободноне-сущий высокоплан с длинным тонким фюзеляжем и имел спаренные подводные крылья вместо поплавков. При нахождении в воде обычное крыло находилось над поверхностью воды, почти касаясь ее. Насамолет был установлен двигатель Isotta Fraschini Special V.6 мощностью 970 л.с. (723 кВт).

Планировалось, что при движении по воде самолет будет приводиться в движение типовым гребным винтом, затем при наборе скорости он будет «вставать» на подводные крылья, тянущий воздушный винт выйдет из воды и включится в работу, а гребной винт, наоборот, отключится. Затем следовал бы обычный взлет гидросамолета с воды. Однако ввиду недоработок конструкции Р.с.7 так с воды и не поднялся. Поэтому, несмотря на то, что водные испытания самолета были проведены на озере Гарда гонщиком из итальянской команды Да-лом Молином, постройка второго прототипа была отменена. Размах крыла самолета составлял 6,76 м, максимальная взлетная масса  1738 кг, а расчетная максимальная скорость должна была составить 580 км/ч.