Самолет Piaggio P.6


В 1927 году ВМС Италии выпустили тактико-техниче-ские требования на самолет-разведчик, запускаемый с корабельной катапульты.В компании одновременно велась работа над двумя вариантами такого самолета. Первым вариантом была небольшая летающая лодка Piaggio P.6bis с одним двигателем Isotta Fraschini V.6 мощностью 260 л. с., установленным между крыльями и вращавшим толкающий воздушный винт. Второй вариантгидросамолет Р.6 с большим центральным и двумя стабилизирующими поплавками, расположенными на концах крыла, и размещенным в носовой части двигателем А.20 мощностью 380 л. с.

Оба самолета имели идентичную конструкцию крыльев, с системой жестких подкосов и расчалок. На каждом самолете устанавливалось по одному оборонительному пулемету: у летающей лодки  в носовой части, а у поплавкового гидросамолета  в задней кабине.Модификация P.6ter образца 1928 года была создана на основе Piaggio Р.б и отличалась двигателем, форсированным до мощности 410 л.с. (306 кВт), благодаря чему максимальная скорость выросла до 195 км/ч. Размах крыла самолета составлял 13,5 м, максимальная взлетная масса  2360 кг. Всего построили 15 поплавковых гидросамолетов P.6ter, некоторое время они применялись на крупных боевых кораблях итальянских ВМС.