Самолет Northrop Delta



Параллельно с разработкой самолета Gamma специалисты «Northrop» работали над девятиместным транспортным монопланом, который сочетал в себе новый фюзеляж и крыло от Gamma. Впрочем, в закон об авиационной коммерции США от 1926 года (US 1926 Air Commerce Act) были внесены поправки, запрещающие использовать одномоторные само-
леты для перевозки пассажиров ночью или над пересеченной местностью, где невозможно совершить аварийную посадку. Это стало ударом для компании-разработчика.

С другой стороны три машины уже были проданы, а остальные 8 самолетов использовались как административные и еще два были приобретены шведской компанией «АВ Aerotransport». Береговая охрана США использовала модель Delta под обозначением RT-1 как персональный самолет министра финансов. Последний самолет Delta был поставлен в Канаду как сборочный образец и как эталон для компании «Canadian Vickers», которая выпустила 20 самолетов различных модификаций как с колесным, так и с поплавковым шасси. Самолеты Delta оснащались различными двигателями, включая Wright SR-1820 мощностью 710 л.с. и 735 л.с., Pratt & Whitney Hornet мощностью 650 л.с., 660 л.с. и 700 л.с.