Самолет Nieuport Type 24


Истребитель Nieuport 17bis французского аса Шарля Нанджессера был переоборудован в вариант Туре 23 и стал прототипом для создания модели Туре 24. Самолет имел более обтекаемые обводы, фюзеляж круглого поперечного сечения, фиксированный киль и оснащался ротативным поршневым двигателем Le Rhone мощностью 120 л. с. В ноябре 1917 года США приобрели 121 самолет Туре 24.

Эти машины также использовались в Бельгии, Италии, Японии (строились по лицензии компанией «Nakajima») и других странах. Следующим вариантом с хвостовым оперением по типу Туре 17 и прямоугольными законцовками крыльев стал Type 24bis  учебно-тренировочный самолет, который использовался французскими военными и находившимся во Франции Американским экспедиционным корпусом (корпус получил 140 машин), а также поступил на вооружение авиации британских ВМС. В последнем случае самолеты выпускались британскими компаниями «Nieuport» и «General Aircraft Co. Ltd.». Обозначе-ниеТуре 25 было применено к прототипу Туре 24 после того, как он был модифицирован  получил хвостовое оперение и лыжу по типу модели Туре 27.

В целом схожий сТуре 24, вариант Туре 27 оснащался ротативным двигателем Le Rhdne мощностью 120 л. с. и использовался в ВВС Швеции, Великобритании и США, которые в ноябре 1917 года приобрели 287 самолетов. Итальянская «Macchi» также строила данные самолеты по лицензии, но специалисты «Nieuport» уже поняли, что для эффективной борьбы с самолетами противника на Западном фронте необходимы другие, кардинально усовершенствованные, самолеты.