Самолет Morane-Saulnier MS.315


Самолет MS.315, разработанный на основе прототипа учебного MS.300 образца 1930 года и его вариантов MS.301 и MS.302, выполнил первый полет в октябре 1932 года. Это был типичный моноплан с расположением крыла над фюзеляжем, смешанной конструкции с неубираемым шасси. Следом за четырьмя прототипами построили 346 серийных самолетов, 33 из них  уже после Второй мировой войны.

Дополнительно пять машин варианта MS.315/2 с более мощными моторами собрали для гражданских заказчиков, на единственном выпущенном самолете варианта MS.316 стоял мотор жидкостного охлаждения Regnier. Morane-Saulnier MS.315 долгие годы оставался основным французским учебным самолетом, он использовался в ВВС, морской авиации и гражданских аэроклубах. Эта машина была фаворитом многих довоенных авиашоу, свое мастерство на MS.315 демонстрировали такие летчики, как Торе, Флюкуи и Детроэ.В 1960-1962 годах 40 самолетов MS.315 использовались как буксировщики планеров в гражданском секторе авиации. На этих самолетах заменили моторы на звездообразные Continental W-670K мощностью 220 л.с. (164 кВт), после чего их стали обозначать MS.317.