Самолет Mitsubishi 2MR8


В 1927 году компания «Mitsubishi» обратилась к германскому инженеру Бауманну с просьбой о разработке нового самолета-раз-ведчика для японской Армии. Результатом работ стал двухместный полутораплан 2MR1 Tobi, у которого характеристики были немного ниже, чем у разработанного Бауманном через год истребителя 1MF2 Hayabusa (проект был неудачным). Третий неудачный самолет появился в 1928 году  это был би-план-разведчик 2MR7 ближнего радиуса действия.


В 1930 году построили и испытали с положительным результатом три разведчика 2MR8, выполненные с крылом типа парасоль. Самолет 2MR8 представлял собой высокоплан смешанной конструкции с неубираемым шасси с широко разнесенными основными стойками и звездообразным мотором Mitsubishi Тип 92 мощностью475 л.с. (354 кВт). На вооружение японской Армии самолет поступил в 1932 году как «разведчик Тип 92». До прекращения в 1933 году серийного производства было построено 230 самолетов. Максимальная скорость составляла 220 км/ч, размах крыла  12,75 м, максимальная взлетная масса  1770 кг. Обычно вооружение разведчика Тип 92 включало неподвижный стреляющий вперед 7,7-мм пулемет, установленный над центропланом, один или два пулемета того же калибра на турели в кабине наблюдателя.Гражданский вариант самолета Тип 92 использовался для обслуживания Японских национальных железных дорог. Оснащенные мотором Mitsubishi А-5мощностью 400 л. с., эти машины отличались от военных застекленной кабиной экипажа и каплеобразными обтекателями колес основных опор шасси.