Самолет Mitsubishi 2MR


Еще одной разработкой Герберта Смита для Японии стал двухместный биплан-разведчик палубного базирования 2MR, выполнивший первый полет в январе 1922 года. На вооружение его приняли как «разведчик-биплан палубного базирования Тип 10», самолет строился в нескольких вариантах. На 2MR1 стоял типовой лобовой радиатор мотора Hispano-Suiza 8, мощность двигателя составляла 300 л. с. (224 кВт). На варианте 2MR2 применили сдвоенный радиатор Lamblin, и было изменено горизонтальное оперение. На основном серийном варианте 2MR4 доработали крыло и хвостовое оперение. Также выпускались варианты 2MRT1, 2MRT2, 2MRT2A, 2MRT3 и 2MRT3A.



Всего построено 159 самолетов всех вариантов, последний из них покинул сборочный цех в 1930 году. В конце 1930-х годов разведчики 2MR перевели в категорию учебно-трениро-вочных самолетов.Размах крыла 2MR4 составлял 12,04 м, максимальная взлетная масса 1320 кг, вооружение  два неподвижных стреляющих вперед 7,7-мм пулемета и
два пулемета такого же калибра на турели в кабине наблюдателя. Самолет был способен нести три 66-кг бомбы.
Гражданские конверсионные варианты R-2.2 и R-4 отличались закрытой кабиной для двух пассажиров  ее оборудовали на
месте открытой кабины наблюдателя. В 1930-е годы на гражданском рынке продавались и снятые с вооружения флота 2MR.