Самолет Miles М.65 Gemini


Двухмоторный М.65 Gemini с убираемым шасси был дальнейшим развитием самолета Messenger. М.65 выполнил первый полет 26 октября 1945 года. Он стал последним массовым самолетом конструкцииФ.Дж. Майлза. На Gemini Mk IA ставились моторы Blackburn Cirrus мощностью по 100 л. с. (75 кВт), крыло оснащалось фиксированными закрылками. Построили только один самолет варианта Mk IB с выдвижнымизакрылками. На единственном Gemini Mk 2 стояли моторы Continental мощностью по 125 л.с. Серийные Gemini Mk ЗА оснащались моторами de Havilland Gipsy Major 10 мощностью по 145 л. с. Эти Mk 3А строились в нескольких подва-риантах, несколько отличных друг от друга.

Два самолета собрали с моторами Blackburn Cirrus Major III мощностью 155 л. с., конструкция была усилена, а площадь вертикального оперения увеличена. Этотвариант обозначался уже как М.75 Aries.Всего построено 170 самолетов Gemini и два в варианте Aries. Две трети из выпущенных Gemini поставлено на экспорт компанией «Miles» до ее банкротства в 1947 году