Самолет Messerschmitt M.31 - М.36


Дальнейшим развитием серии легких самолетов, начатой с М.19, стал двухместный Messerschmitt М.31. Это был низкоплан со звездообразным мотором B.M.W. Ха. Построен всего один прототип. Проектировался учебный двухместный биплан М.32 и ультралегкий моноплан М.ЗЗ, но ни один из этих самолетов построен не был.М.35 завершил линию легких самолетов Вилли Мессершмитта, перед появлением революционного Bf 108. Построили 35 самолетов большей частью в варианте М.35а с мотором воздушного охлаждения Siemens SL14а в 150 л. с. Другой вариант М.35Ь оснащался мотором жидкостного охлаждения Argus As 8b мощностью 135 л.с. Самолет М.35 строился в одно- и двухместной модификациях, рекламу ему сделали показательные полеты в Германии и других странах.

В 1933 году Мессершмитт получил заказ из Румынии на разработку одномоторного самолета с экипажем из двух человек, способного перевозить шестерых пассажиров. Права на производство этой машины, обозначавшейся М.Зб, купила румынская компания «ICAR», построившая минимум один самолет под мест-