Самолет Martinsyde F.1


Выпуск данной серии начался с самолета Martinsyde F.1, большого двухместного биплана с размещением членов экипажа тандемом в открытой кабине. Самолет предполагалось использовать как истребитель, но летчика разместили в задней кабине, а наблюдателя  в передней.

В результате наблюдатель закрывал летчику обзор и мешал прицеливанию при ведении огня из фиксированных пулеметов, а летчик сокращал сектор стрельбы из турельного пулемета наблюдателя. Построили всего два F.1, каждый с мотором Rolls-Royce мощностью 250 л. с. Судьба самолетабыла очевидной еще до начала официальных испытаний, вооружение на эти F.1 не ставилось.Следующим в данной серии стал единственный экземпляр самолета F.2. Это был более компактный по сравнению с F.1 двухместный биплан с 200-сильным мотором Hispano-Suiza. Самолет выдержал летные испытания, но в серию не передавался. Летчик на F.2 размещался перед наблюдателем, что логично, но и тут обзор летчику был силь но ограничен стойками и центропланами верхнего и нижнего крыльев.

Одноместный F.3 представлял собой уменьшенный вариант самолета F.2. Пилот размещался в открытой кабине сразу за крылом, в верхнем крыле для лучшего обзора из кабины сделали большой вырез. Аэродинамику самолета улучшили, установили экспериментальный мотор Rolls-Royce Falcon мощностью 285 л. с. Вооружение состояло из двух синхронных неподвижных пулеметов.