Самолет L.W.F. V-2/G-2/T-3

 

Компании «LWF Engineering Corporation Inc.» принадлежал патент на деревянный ламинированный монококовый фюзеляж. Первым разработанным ею самолетом стал Model V. Прототип летал со 135-сильным (101 кВт) двигателем Thomas, замененным у серийных самолетов V-1 на 140-сильный (104 кВт) Sturtevant. Вариант самолета V- 2 оснащался 165-сильным двигателем Hall-Scott, а на V-3 использовался 200-сильный Sturtevant. В общей сложности 23 самолета различных вариантов использова лись Армией США в качестве учебных. Линию двухместных штурмовиков (серия G) открыл G-1, прототип которого разбился на раннем этапе испытаний, унеся с собой жизнь пилота. G-2 предназначался для борьбы с пехотой и был осна-
щен парой стрелявших вниз пулеметов. Он также потерпел катастрофу. G-3, вероятно, строился для участия в гонках Нью-Йорк Торонто 1919 года, но более подробной информации не сохранилось.