Самолет L.V.G. Прототипы серии D


Как и многие другие германские авиационные фирмы, компания L.V.G. разрабатывала и строила прототипы одноместных истребителей для участия в сравнительных испытаниях но ни один из них не был запущен в серию.Первым из этих самолетов стал D 10, разработанный в 191 б году, но поднявшийся в воздух лишь в 1917 году. Этот экспериментальный одноместный истребитель имел ряд уникальных особенностей. Среди них был крупный подфюзеляжный киль, расположенный под передней частью фюзеляжа и доходивший до оси шасси. Этот биплан был оснащен 120-сильным (89 кВт) двигателем Mercedes D.II, а его фюзеляж занимал по высоте весь промежуток между верхним и нижним крылом.Более привычный вид имел истребитель D.II со 160-сильным (119 кВт) двигателем Mercedes D.III. В отличие от D 10 на нем использовались V-образные бипланные стойки. Самолет был построен в конце 1916 года. Крылья крепились к верхней и нижней поверхностям фюзеляжа для улучшения обзора пилота.

Истребитель D.III (также известный как D 12) проходил испытания летом 1917 года. Он стал возвратом к схеме классического биплана с центральными покосами. На самолете был установлен 190-сильный (142 кВт) рядный двигатель N.A.G.III. Построенный в 1918 году истребитель D.IV представлял собой усовершенствованный вариант D.II со 195-сильным (145 кВт) двигателем Benz Bz.lllb. Он продолжал концепцию по использованию максимально обтекаемого фюзеляжа. От этой концепции отказались на истребителе D.V, также построенном в 1918 году. На смену моноко-ковому фюзеляжу круглого L.V.G. D 10 может считаться одним из самых уродливых самолетов своего времени из-за его забавного пухлого фюзеляжа.