Самолет АНТ-7

Прототип АНТ-7 представлял собой масштабно уменьшенный АНТ-4; первый полет прототип выполнил 11 сентября 1929 года с двумя моторами BMW VI мощностью по 730 л.с. Серийный выпуск начался летом 1930 года под обозначением Р-6; до июня 1934 года было построено 435 самолетов.


Экипаж дальнего разведчика КР-б сократили до двух/трех человек, за счет чего увеличили емкость топливных баков, бомбардировочное вооружение отсутствовало. МР-6  морской разведчик с поплавковым шасси.Значительное количество самолетов поздней постройки передали в Гражданский воздушный флот под обозначением ПС-7 или П-6; на этих машинах вооружение не устанавливалось, а пол грузовой кабины был усилен.МП-6 являлся гражданским вариантом гидросамолета. Значительное число МП-6 и ПС-7 с закрытыми кабинами эксплуатировалось в Арктике. «Лимузин» Р-бЛ предназначался для перевозки с комфортом девяти пассажиров; в сентябре 1933 года самолет разбился, погиб ряд находившихся на борту высокопоставленных лиц.