Ранние самолеты Sud-Est (SNCASE)

Национализация авиапромышленности Франции в 1936 году привела к образованию компании «Societe Nationale de Constructions Aeronautiques de Sud-Est». SNCASE («Sud-Est»), которая объединила фирмы «Chantiers Aero-Maritime de la Seine», «Liore-et-Olivier», «Potez», «Romano» и «Societe Provengale des Constructions Aeronautiques».Некоторые программы, начатые фирмами индивидуально, были продолжены после объединения. В том числе проектирование трехместного истребителя Liore-et-Olivier LeO 50 с двумя моторами Gnome-Rhone. Под обозначением Sud-Est S.E.100 построили два прототипа. Уникальной особенностью самолета являлось убираемое шасси с носовой опорой, дополнительная небольшая четвертая опора находилась в хвостовой части.

Первый прототип выполнил первый полет 29 марта 1939 года, но в апреле 1940 года разбился. Второй прототип не сделал ни одного полета, а запуск в серию не состоялся из-за оккупации Германией Франции.Шестимоторная летающая лодка Liore-et-Olivier Н.49 была спроектирована до войны согласно требованиям министерства авиации Франции к трансатлантическому пассажирскому/почтовому гидроплану. Работы по данной теме продолжила компания SNCASE под обозначением S.E.200 Amphitrite. Начали постройку четырех прототипов; два завершили во время войны, первый из них поднялся в воздух в декабре 1942 года. Две достроенные лодки и одну недостроенную уничтожила авиация союзников. Еще один самолет собрали после войны,первый полет он выполнил в апреле 1946 года, а в 1949 году получил повреждения в летном происшествии и не восстанавливался.