Ранние гидросамолеты Sopwith

До того как в августе 1914 года началась Первая мировая война, компания «Sopwith» построила 19 гидросамолетов (еще 10 находились в процессе изготовления) различных конструкций.Три двухместных самолета Anzani Seaplane были оснащены 100-сильным (75 кВт) ПД Anzani с характерным кольцевым коллектором. Перед войной они несли службу на авиастанциях (авиабазах) ВМС.Большой поплавковый самолет Туре С (известный как Sopwith Torpedo) создавался как экспериментальный бомбардировщик-торпедоносец.

В июле 1914 года он проходил испытания в Калшоте, но не смог взлететь с торпедой, после чего работы по нему были прекращены.Имевшие похожую конструкциюТуре 137 и Туре 138 со 120-сильными (89 кВт) ПД Austro-Daimler были поставлены ВМС в августе 1914 года, а еще три машины с 200-сильными (149 кВт) ПД Canton-Unne  в ноябре 1914 года.Два трехместных гидросамолета с толкающим винтом (No.61 и No.93) должны были нести в качестве вооружения крупнокалиберную тяжелую пушку. Имевший размах крыла 24,4 м, No.61 был самым крупным британским предвоенным самолетом. К началу войны он еще строился, и работы по нему были прекращены.Официальные испытания самолета No.93 начались в конце апреля 1914 года, и хотя отстрел пушки оказался успешным, низкие летные характеристики самолета делали дальнейшую разработку бесперспективной.В конце 1913 года был получен заказ на восемь одинаковых двухместных гидросамолетов с ПД Anzani мощностью 100 л. с. (75 кВт) и толкающим винтом. Шесть из них с двойным управлением были куплены для ВМС Греции и поставлены перед началом войны. Две аналогичные машины для Королевских ВМС прошли испытания в мае 1914 года.