Подкосный высокоплан R.W.D.6

Для участия в Международных состязаниях туристических самолетов 1932 года (Challenge deTourisme International) был разработан новый подкосный высокоплан R.W.D.6, построенный в количестве трех экземпляров.На базе этого самолета был создан усовершенствованный R.W.D.9 для участия в состязаниях 1934 года. Была заложена серия из десяти машин, первая из которых поднялась в воздух в начале 1934 года. Предполагалось оснастить самолет новым радиальным ПД Polish Skoda GR.760 в 280 л. с. (209 кВт), но из-за проблем с его разработкой на прототип был первоначально установлен 265-сильный (198 кВт) ПД Menasco B-6S Buccaneer.

Основным отличием R.W.D.9 от предшественника была четырехместная компоновка (вместо двухместной). Четыре из восьми серийных самолетов (один планер был использован для статических испытаний) были оснащены ПД GR.760, а на оставшихся был установлен радиальный ПД Walter Bora мощностью 220 л. с. (164 кВт).В состязаниях 1934 года приняли участие шесть R.W.D.9. Все они финишировали в первой десятке, заняв при этом первое, второе и третье места. Трудно поверить, но этот результат был повторен в сентябре на соревнованиях «Circuit of Europe»  первые три места снова достались R.W.D.9.С двигателем GR.760 самолет R.W.D.9 развивал у земли максимальную скорость 280 км/ч, а размах его крыла составлял 11,64 м. Прототип R.W.D.9 был доработан для испытаний трехстоечного шасси для легких самолетов. Оснащенный рядным 130-силь-ным (97 кВт) ПД Walter Major, он успешно прошел испытания в конце 1938 года под обозначением R.W.D.20.