Самолет Piaggio P.10






В 1932 году компания «Ріаддіо» построила трехместный одностоечный биплан Piaggio Р.10  гидросамолет с одним главным и двумя стабилизирующими поплавками, расположенными на концах нижнего крыла. Самолет предназначался для разведки, он должен был запускаться при помощи катапульты с борта линкоров и крейсеров ВМС Италии. Биплан Р.10 имел смешанную конструкцию и оснащался одним звездообразным двигателем Bristol Jupiter VI мощностью 440 л.с. (328 кВт), построенным компанией «Piaggio» и располагавшимся под удлиненным капотом.

Кабинапилота находилась перед крыльями, а наблюдатель размещался в открытой кабине, находившейся перед хвостовым оперением. Стрелок располагался прямо перед наблюдателем в третьей кабине, он имел в своем распоряжении один 7,62-мм пулемет, который был установлен на кольцевом лафете. Самолет имел размах крыльев 13,80 м и максимальную скорость 195 км/ч. В 1933 году появился вариант P.IObis  сухопутная модификация с неубирающимся шасси.В том же году компанией «Piaggio» были построены двухместный самолет для обучения высшему пилотажу Р.11 (лицензионная модификация биплана Blackburn Uncock) и самолет Р.12, представлявший собой лицензионный вариант четырехместного двухмоторного туристического низкоплана Blackburn Segrave.