Одноместный истребитель Loire 43


Прототип одноместного истребителя Loire 43 поднялся в воздух 17 октября 1932    года. Он представлял собой самолет цельнометаллической конструкции с несущей обшивкой и высокорасположенным крылом типа «чайка». Самолет получил 12-цилиндровый V-образный двигатель Hispano-Suiza 12Xbrs мощностью б90л.с., выбранный французским Министерством авиации и рекомендованный к установке для всех 10 участников тендера на перспективный одноместный истребитель. Первый прототип Loire

43.01    был потерян в результате аварии 14января 1933    года, но к тому времени был уже построен Loire45.01,    отличавшийся наличием звездообразного двигателя Gnome-Rhone 14Kds мощностью 740 л. с. и некоторыми конструктивными доработками. Данная машина была облетана 20 февраля 1933 года. Позже Loire 45.01    был оснащен другим двигателем  звездообразным Gnome- Rhone 14Kfs мощностью 900 л. с., с которым смог развить максимальную скорость 370 км/ч.

Позже в конструкцию машины были внесены дополнительные изменения, в том числе: корневую часть крыла приподняли, а двигатель, наоборот, сместили вниз  для улучшения обзора. Последующие доработки крыла, шасси и хвостового оперения привели к появлению модели Loire 46.01,    который совершил первый полет 1 сентября

1934    года. Весной 1935 года был получен заказ на 60 самолетов этого варианта.В серийные машины были внесены дополнительные усовершенствования и их оснастили радиостанциями.Самолеты Loire 46 с производственными номерами со 2-го по 6-й включительно в сентябре 1936 года были поставлены правительству Республиканской Испании и некоторое время принимали участие в боевых действиях против авиации генерала Франко. Впрочем, в течение нескольких месяцев два из них разбились в авиакатастрофах, а два были сбиты противником. Поставки самолетов в ВВС Франции были начаты в ноябре 1936 года.