Моноплан Ryan S-C

Основой для создания трехместного моноплана с закрытой кабиной Ryan 5-С (Sport-Coupe) послужил учебный самолет S-Т, хотя новый S-С получил значительные доработки. В первом полете осенью 1937 года он был оснащен рядным ПД Menasco C4S мощностью 150 л. с. (112 кВт). Но на серийные машины S-C-W устанавливался радиальный ПД Warner Super Scarab в 145 л. с. (108 кВт), что значительно изменило внешний вид самолетов.

Компания «Ryan» была перегружена выпуском учебных S-Т для военных и построила всего лишь несколько экземпляров S-C-W. Один из них был продан в Бразилию. Еще один самолет (серийный номер 211) в начале Второй мировой войны использовался Армией США в качестве связного, получив обозначение L-10. Самолет S-С имел размах крыла 11,43 м и развивал максимальную скорость 241 км/ч на высоте 915 м.