Легкий учебный самолет Nord 1220





Проектирование легкого трехместного учебного самолета под обозначением Nord 1220 было начато в 1948 году. По схеме он был близок к Norecrin, но его предполагалось оснастить убирающимся трехстоечным шасси. Однако для прототипа N 1221 Norelan (F-WFAU), оснащенного 180-сильным (134 кВт) ПД Mathis 8G20 и совершившего первый полет 30 июня 1948 года, была выбрана схема с хвостовым колесом. После замены двигателя на рядный 4L04 той же мощности, обозначение изменили на N 1 222 Norelan. Этот же самолет и еще одна машина (оба с двигателями Argus AL ЮС мощностью в 240 л. с. (179 кВт) и в двухместной конфигурации) летали под обозначением N 1223 Norelan. Заказов на серию не было, и лишь еще один самолет использовался для испытаний 240-силь-ного (179 кВт) рядного ПД Potez 6D0 под обозначением N 1226 Norelan.