Легкий транспортный самолет P.W.S.20

P.W.S.20  легкий транспортный самолет, конструктивно представлявший собой подкосный высокоплан, оснащенный двигателем Lorraine-Dietrich мощностью 450 л.с. (336 кВт), выпускавшимся по лицензии компанией «Skoda». В закрытой кабине, расположенной перед передней кромкой крыла, размещались пилот и второй пилот, а за ней и чуть ниже располагалась пассажирская кабина на 6-8 человек, имевшая также туалет и небольшой багажный отсек.

После опытной эксплуатации в польской авиакомпании LOT в конструкцию машины был внесен ряд усовершенствований, наиболее важными из которых стали внедрение шасси с более широкой колеей и переделка пассажирского салона под стандартный 8-местный вариант. Модифицированный вариант получил обозначение P.W.S.20bis, компания ЮТ заказала три таких самолета (включая и модифицированный прототип). Карьера самолетов была недолгой, поскольку в 1931 году им на смену пришли строившиеся по лицензии транспортные самолеты Fokker F.VIIB-3m. P.W.S.20bis имел крыло размахом 17,60 м и максимальную взлетную массу 3200 кг, а на уровне моря мог развивать максимальную скорость 200 км/ч.