Истребители Sopwith

Компания «Sopwith» в конце войны и в первые послевоенные годы разработала целую серию истребителей. Правда, большинство из них было построено в одном или нескольких экземплярах.Двухместный 3F.2 Hippo (построены два) проектировался как тяжелый истребитель. Первый полет он выполнил в сентябре 1917 года. Нижнее крыло Hippo находилось ближе к носовой части самолета, чем верхнее (обычно наоборот), истребитель также отличался мощным вооружением из двух синхронных пулеметов Vickers, огонь из которых вел летчик, и двух пулеметов Lewis в кабине наблюдателя. Испытания показали, что по летным данным Hippo уступает Bristol F.2, который и приняли на вооружение.

За Hippo последовал двухместный истребитель/ разведчик 2FR.2 Bulldog (два), вооруженный аналогично своему предшественнику. Прототип Bulldog получился слишком тяжелым и обладал плохой управляемостью.Для замены Camel и Snipe были спроектированы одноместные истребители легкий биплан 8F.1 (два), триплан Snark (три) и биплан Snapper (три). На Snark стояли два синхронных пулемета Vickers в фюзеляже и четыре неподвижных Lewis в крыле. Все три самолета получились ненадежными, а дальнейшие работы по их развитию прекратили после летных испытаний.Также необходимо упомянуть 2В2 Rhino (два) и 3F.2 Buffalo (два). Двухместный биплан-бомбардировщик Rhino поднялся в воздух в октябре 1917 года. Во внутреннем отсеке самолет мог поднимать до 204 кг бомб, но летные данные машины не впечатляли.Истребител ь/разведч и к Buffalo выполнил первый полет в сентябре 1918 года. Самолет получился очень удачным, но до окончания войны запустить его в серию не успели.