Истребители компании «Siemens-Schuckert»

В 1916rofly«Siemens-Schu-ckertWerke» разработала проект одноместного истребителя-биплана D.I, который показал хорошие результаты на испытаниях. Вскоре был получен заказ на 150 самолетов. До середины 1917 года успели поставить только 95 машин. D.la с крыльями большей площади и более мощным двигателем был облетан, но в серию так и не пошел; построен один экземпляр. Затем спроектировали несколько прототипов D.II, а после появился D.III, первые образцы которого заказаны в конце 1917 года. Это был почти равнокрылый биплан, оснащенный ротативным двигателем Sh.lll мощностью 160 л. с.

Но машина имела недостатки, особенно в части готовности двигателя. После их устранения D.III продемонстрировал отличную скороподъемность, хотя скорость горизонтального полета была меньше, чем у современных истребителей. Построили лишь несколько прототипов D.III.В результате появился D.IV, который использовался с августа 1918 года, отличался большей скоростью (на 7 км/ч), чем D.III, и имел еще лучшую скороподъемность.Всего заказали 280 D.IV, но до конца войны поставлено было менее половины из них. К концу войны были разработаны еще два самолета: D.V, бывший дальнейшим развитием линии D.II/III/IV, и моноплан D.VI с крылом типа парасоль, прототип которого продемонстрировал максимальную скорость 221 км/ч.