Истребитель-биплан Vought SBU

Прототип XF3U-1 выполнил первый полет в мае 1933 года. Самолет спроектирован согласно требованиям ВМС США к двухместному истребителю-биплану и оснащен мотором Pratt & Whitney R-1535-80 мощностью 700 л. с. (522 кВт). После завершения испытаний «Vought» доработала самолет в разведчик-бомбардировщик XSBU-1. От XF3U-1 он отличался усиленным крылом большей площади, более вместительными топливными баками и способностью нести под фюзеляжем 500-кг бомбу.

Испытания SBU-1 начались в июне 1934 года. По результатам испытаний были заказаны 84 серийных SBU-1, поставки которых последовали в ноябре 1935    года. Затем появился SBU-2 (построено 40) с мотором R-1535-98 мощностью 750 л. с. Прототип XSBU-1 доработали для испытаний двигателей.Небольшое число самолетов под обозначением V-142A продали Аргентине.Размах крыла SBU-1 составлял 10,13 м, максимальная скорость на высоте 2715 м - 330 км/ч. Оба варианта SBU вооружались двумя пулеметами Browning калибра 7,62 мм; один был установлен в носовой части фюзеляжа, второй на турели над задней кабиной. SBU мог нести 227-кг бомбу.