Гоночные самолеты Supermarine

Большая часть усилий компании «Supermarine» в первое десятилетие ее существования была направлена на создание самолетов для участия в Кубке Шнейдера. Первой такой машиной стал Sea Lion I, построенный на базе гидросамолета N.1 В Baby. Последний создавался по техническому заданию N.1 В Авиационного департамента Адмиралтейства от 1917 года на одноместный истребитель  летающую лодку Sea Lion I был маленьким бипланом, получившим свое имя за 450-сильный (336 кВт) ПД Napier Lion с толкающим винтом, установленным на подкосах между крыльями.


В 1922 году компания «Supermarine» снова приняла участие в состязаниях, проводившихся тогда в Неаполе, представив самолет Sea Lion II. Он был разработан на базе одноместного истребителя  летающей лодки Sea King II, и сохранил двигатель Napier Lion своего предшественника. На этом самолете, получившем регистрацию G-EBAH, в гонке одержал победу Генри Байард, показавший среднюю скорость 234,48 км/ч.Для гонок 1923 года в британском Коусе Sea Lion II доработали, установив на нем 550-сильный (410 кВт) вариант двигателя Lion, а название сменили на Sea Lion III. В гонке он занял третье место, уступив американским гидросамолетам Curtiss CR-3.Для гонки 1925 года в Балтиморе Реджинальд Митчел создал обтекаемый цельнодеревянный гидросамолет-моноплан S.4, оснащенный 700-сильным (522 кВт) ПД Napier Lion, но тот был разбит во время испытаний.К гонкам 1927 года, проводившимся в Венеции, были готовы новые гидросамолеты-монопланы S.5. Один оснащался 900-сильным (671 кВт) ПД Napier Lion VIIA, а другой  875-сильным (652 кВт) Napier Lion VIIB. По-лумонококовый фюзеляж был выполнен преимущественно из дюраля, а низкорасположенное крыло имело деревянные лонжероны и нервюры с обшивкой из фанеры. В этих состязаниях самолеты S.5 заняли первое и второе места.ках в британском Калшоте в 1929 году «Supermarine» представила два доработанных самолета S.6, оснащенных 1900-сильными (1417 кВт) ПД Rolls-Royce «R». Один из них, пилотируемый офицером британских ВВС Р.Уэгхорном, пришел первым, показав рекордную скорость 528,87 км/ч.

Из-за отсутствия государственной поддержки проведение гонок 1931 года в Британии стояло под вопросом. Однако они состоялись благодаря кампании сбора пожертвований, развернутой леди Люси Хьюстон. У компании «Supermarine» не было возможностей подготовить новый самолет, поэтому доработкам подвергли S.6, оснастив его 2350-сильным (1752 кВт) вариантом двигателя Rolls-Royce «R». Названный S.6B, самолет, пилотируемый флайт-лейтенантом Дж.Н. Бутманом,
продемонстрировал в Калшоте рекордную скорость 547,31 км/ч. Завоеванный в третий раз кубок Шнейдера навсегда остался в Британии. В тот же день, 13 сентября 1931 года, флайт-лей-тенант Джордж Стэйнфорд, использовав резервный S.6B, установил новый абсолютный мировой рекорд скорости  610,02 км/ч.Благодаря усилиям «Supermarine» и «Rolls-Royce», конструктора Реджинальда Митчела и специалиста по топливу Френсиса Бэнкса, Великобритания добилась значительного успеха. Эта же слаженная команда сыграла важную роль в развитии британской авиации и в конце 1930-х годов.