Гоночные самолеты Sopwith

Опыт, полученный компанией «Sopwith» при разработке Batboat, оказался полезным при создании самолета для участия в гонках вокруг побережья Британии, крупная награда за победу в которых была назначена газетой «Дейли Мейл» в 1913 и 1914 годах.На состязания, проводившиеся в августе 1913 года, компания «Sopwith» представила увеличенный вариант своего гидроса-молета-биплана с двигателем Anzani.

Оснащенный 100-сильным (75 кВт) шестицилиндровым рядным ПД водяного охлаждения Green, гидроплан Type D1913 Circuit of Britain стал единственной машиной, принявшей участие в этой гонке. Он получил повреждения при аварийной посадке, преодолев дистанцию свыше 1600 км (выдающийся результат для того времени).Для состязаний следующего года «Sopwith» разработала сухопутный самолет с тянущим винтом, элеронами с расширяющейся к закон-цовкам хордой и двухстоечной бипланной коробкой. Начало войны привело к отмене гонки 1914 года, а на самолет установили поплавковое шасси и передали ВМС. В сентябре он получил повреждения и был восстановлен как сухопутная машина. На следующий год его служба в ВМС завершилась.