Двухмоторный шестиместный самолет R.W.D.11

Проект двухмоторного шестиместного пассажирского самолета R.W.D.11 казался неудачным для команды разработчиков R.W.D., и программа была закрыта после постройки прототипа.Трехместный R.W.D.13 являлся дальнейшим развитием самолета УКВП R.W.D.6 и был оснащен двигателем небольшой мощности.Складное крыло R.W.D.13 было оснащено предкрылками, идущими по всему размаху. В остальном машина имела обычную конструкцию, а прототип был оснащен двигателем мощностью 130 л. с. (97 кВт).


За первым заказом на 10 самолетов последовали другие, и к моменту завершения производства в сентябре 1939 года было построено около 110 машин. В это число входили и 15 санитарных R.W.D.13S, способных перевозить помимо пилота носилки с больным и санитара.Около 20 машин пошло на экспорт. Один самолет достался шаху Ирана в качестве свадебного подарка от польского правительства, а четыре самолета использовались силами националистов во время гражданской войны в Испании.Как туристический R.W.D.13, так и санитарный RW.D.13S строились по лицензии в Югославии и широко использовались в военных и гражданских целях.После начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года некоторое количество R.W.D.13 было реквизировано для службы в польских ВВС. Перед захватом страны Германией около 40 самолетов перелетели в Румынию, где на протяжении Второй мировой войны использовались в ВВС этой страны. После наступления мира часть этих самолетов вернулась в Польшу.