Двухместный разведывательный биплан B.E.8

Двухместный разведывательный биплан B.E.8 был спроектирован компанией «Royal Aircraft Factory» и оснащался ротативным двигателем. В.Е.8 имел традиционную для того времени конфигурацию, оснащался неубирающимся шасси с хвостовым костылем и парой полозьев, установленных перед основными стойками шасси для уменьшения возможности капотирования на неподготовленных ВПП. Самой необычной особенностью трех построенных в Фарнборо прототипов была одна длинная кабина, вмещавшая обоих членов экипажа, но серийные машины В.Е.8, впрочем, имели все же две кабины.

Модификация В.Е.8а, представленная в 1915 году, отличалась новыми крыльс элеронами и измененным хвостовым оперением. На самолете установили ротативный двигатель Gnome мощностью 80 л. с. Размах крыльев бипланной коробки  11,49 м, а максимальная скорость на уровне моря  113 км/ч. Былопостроено около 70 само летов данного варианта, включая прототипы.