Двухместный низкоплан Rawdon Т-1

В 1938 году Герберт Родон, работавший конструктором в «Beech Aircraft», покинул компанию и вместе со своим братом Джином организовал фирму «Rawdon Brothers Aircraft Inc».Первой разработкой фирмы стал угловатый двухместный низкоплан Model R-1. Он предназначался для обучения военных летчиков, но начавшаяся война и отсутствие заказов привели к тому, что работы над машиной были приостановлены.

Их возобновили в 1947 году, создав подкос-ный моноплан Т-1 с шасси с хвостовым колесом и 150-сильным (112 кВт) ПД Avco Lycoming 0-320. В закрытой общим фонарем кабине тандемно размещались инструктор и курсант Из-за конкуренции со стороны других производителей и появления на послевоенном рынке ставших лишними боевых машин, спрос на Т-1 оказался низким, и было построено всего 36 таких самолетов.

Многие из построен-ныхТ-1 были переделаны в сельскохозяйственныеТ-1 S, получив бак для химикатов под фюзеляжем и оборудование для опрыскивания. Специализированный сельскохозяйственный самолет Т-1 SD (построено семь) был одноместным. Вместо заднего сиденья был установлен бак для химикатов, и смонтировано оборудование для их распыления. Также самолет получил модифицированные крыло и киль.Размах крыла Т-1 составлял 10,16м, максимальная взлетная масса — 862 кг, а максимальная скорость — 222 км/ч.