Cамолет S.19 Singapore III

Компания «Short Brothers» возлагала большие надежды на самолет S.5 Singapore I, который стал ее пер вой цельнометаллической летающей лодкой. Этот биплан был разработан на ба зе самолета Cromarty, имев шего деревянный фюзеляж Прототип (G-EBUP) был облетан 17 августа 1926 года. Эта машина в серию не пошла, хотя и совершила под управлением Алана Кобхема в период с нoября 1927 года по июнь 1928 год рекордный перелет вокруг Африки протяженностью 37015 км.

Модель S.12 Singapore II успеха тоже не имела, но вот третья машина, S.19 Singapore III, построенная в соответствии с техническим заданием R.3/33 мини стерства авиации, сумела привлечь к себе внимание, и компания получила в итоге заказ на четыре опытных самолета. Первый из них поднялся в воздух в июле 1934 года. Испытания прошли успешно, после чего построили 33 серийные машины, первая из которых поднялась в воздух в марте 1935 года.

Начиная с января 1935 года, самолеты Singapore ill поступили на вооружение 210-й эскадрильи британских ВВС, а затем  на вооружение 203-й, 205-й, 209-й и 230-й эскадрилий.Данные эскадрильи летали преимущественно на Средиземноморье  в Египте, на Мальте и в Алжире. На начало Второй мировой войны в строю оставались 19 самолетов Singapore III, хотя на смену им уже начали поступать лодки Sunderland. В годы войны самолеты использовались преимущественно в качестве учебных, часть машин 230-й эскадрильи в 1941 году все еще оставалась в эксплуатации и до 1943 года использовалась новозеландскими ВВС.