Cамолет Macchi М. 8


К концу 1917 года компания «Macchi» изготовила новую летающую лодку М.8, предназначенную для использования в качестве разведчика-бомбардиров-щика. Специально для М.8 разработали новые крылья с системой подкосов и расчалок  данная конструкция стала характерной для всех бипланов компании «Macchi» последующего десятилетия. Корпус летающей лодки напоминал корпус М.З, а хвостовое оперение было похоже на оперение самолета М.7. Командир и второй пилот были размещены бок о бок в открытой кабине на уровне передней кромки крыла. Перед кабиной пилотов находилась кабина стрелка-наблюдателя, в которой был установлен 7,7-мм пулемет. Между кабинами имелся внутренний отсек.

В 1917-1918 годах построили 57 машин М.8. Самолеты использовались для ведения разведки в прибрежных водах и поиска субмарин в Адриатическом море. Экипажи нескольких лодок укомплектовали моряками ВМС США. После войны М.8 эксплуатировались в летных училищах. Хотя на гидросамолете М.8 стоял 170-сильный мотор Isotta-Fraschini V.4B, такой же как на М.З, за счет лучшей аэродинамики новая лодка развивала максимальную скорость в 167 км/ч, что на 22 км/ч больше.