Бипланы S.I.A.

В 1917 году компания «So-cieta Italiana Aviazione» выпустила самолет S.I.A.1200  большой биплан с достаточно необычным шасси: четыре пары колес основной его части располагались в ряд, перед ними находились два одиночных колеса, а в хвостовой части имелся костыль. Стабилизатор был также бипланной схемы. Первый полет


S.I.A.1200 выполнил из Турина, на тот момент самолет был оснащен двумя двигателями Fiat А. 14 мощностью по 600 л.с. и мог развивать максимальную скорость 150 км/ч. Размах крыльев бипланной коробки составлял 32,9 м, а максимальная взлетная масса достигала 8500 кг.В том же году был представлен и самолет S.I.A.7B  двухместный разведывательный равнокрылый биплан, выпускавшийся серийно. Самолет оснащался двигателем Fiat А.12 мощностью 250 л. с., который позволял ему развивать максимальную скорость 175 км/ч, и имел крылья размахом 13,32 м и максимальную взлетную массу 1650 кг. Вооружение включало два 7,7-мм пулемета.

После того как было собрано 500 S.I.A.7B, а многие из них оказались на фронте, выяснилось, что конструкция крыла недостаточно прочна, и это приводит к авариям. Разработчик усилил конструкцию и продолжил выпуск самолета под обозначением S.I.A.7B-2.S.I.A.9B представлял собой скоростной легкий бомбардировщик, совершивший первый полет в конце 1917 года и в целом сохранивший базовую конструкцию S.I.A.7, но с внесенными по опыту предыдущей эксплуатации изменениями. После успешного выполнения в феврале 1918 года прототипом S.I.A.9B боевого вылета с бомбардировкой, самолет был допущен в серийное производство. Он имел крылья размахом 15,5 м, максимальную взлетную массу 2990 кг и оснащался двигателем Fiat А.14 мощностью 600 л. с., который позволял биплану развивать максимальную скорость 215 км/ч.