Биплан Engineering Division Messenger

В 1921 году инженерно-техническим подразделением Авиационной службы Армии США был спроектирован одноместный биплан Messenger, который предназначался для использования в качестве самолета связи между командирами армейских полевых частей и штабами. Самолет имел традиционную конфигурацию биплана с размахом крыльев 6,10 м и оснащался звездообразным двигателем Lawrance L-4 мощностью 60 л. с., позволявшим машине развивать максимальную скорость 156 км/ч. Самолет строился компанией «Sperry Aircraft Company», основанной Лоуренсом Сперри в Фар-мингдейле, штат Нью-Йорк.

Всего собрали 42 экземпляра, включая опытные. Самолеты Messenger использовались и для экспериментальных целей: восемь из первых 12-ти были собраны как радиоуправляемые «воздушные торпеды» (фактически  прообраз современных крылатых ракет), а другие использовались в испытаниях по взаимодействию с дирижаблями (самолет получал специальное оборудование, позволявшее ему «производить стыковку» с дирижаблями). В 1924 году самолетам присвоили новые обозначения: 18 из первых 26 самолетов стали М-1, восемь радиоуправляемых самолетов  МАТ (Messenger Aerial Torpedo), а последние 16 машин, имевшие увеличенный запас топлива,  М-1 А. Один гражданский самолет, пилотируемый Лоуренсом Сперри, во время перелета в Великобританию совершил вынужденную посадку в проливе Ла-Манш. Сперри погиб, и вскоре его компания прекратила свое существование.