Все про безопасность современного параплана

Всем известно, что современные парапланы по-разному летают, имеют разную степень, которая подвержена сложению крыла, а также выходят из нестабильного режима полета по-разному.  На сегодняшний день, может случиться так, что можно выбрать для себя (из множества предлагаемых аппаратов) самый безопасный параплан и самые опасные крылья. Мы поможем вам: 1. Правильно сориентироваться в такой ситуации. 2. Каким именно вам понадобится критериям безопасности пользоваться. 3. Правильно выбрать безопасный параплан для вас.

Система тестирования крыльев на безопасность была выведена для объективной оценки безопасности парапланов.  Об этом не позабыли заранее побеспокоится национальные параклубы из нескольких европейских стран. Каждую новую модель принято тестировать на безопасность. После того, как только испытание каждой новой модели крыла полностью прошло, то он получает определенный сертификат, который указывает на его класс безопасности.

На сегодняшней день существует только две признанные системы сертификации: Немецкая «DHV» и Европейская, а именно - Франция «AFNOR».  Эти системы тестирования проводят испытания только в спокойном воздухе. Крыло, которое проверяется испытателем, намеренно вводится в опасные режимы полета.  От того, как быстро и хорошо параплан выйдет из сложений, то по специальной шкале будет, зависит его оценка.  При тестирование летательного аппарата итоженная оценка не говорит о том, насколько хорошо летает параплан.  Также тестирование не может точно вычислить, насколько хорошо складывается параплан и как легко сворачивается он, попадая в нестабильные условия полета. Данное тестирование оценивает то, как параплан ведет себя при сложении, а также как из сложения восстанавливается в нормальный полет и за какое время.