Параплан ION 2

     Разрабатывался параплан «Ion 2» с жесткими требованиями и четким понятием назначения нового аппарата. Четкое понятие того, что новинка должна поднять планку своего класса моделей по удобству и комфортности для летного состава и одновременно не снизить своих аэродинамических характеристик.

      Существует большое сходство в техническом плане с парапланом «Ментор-2», описываемый здесь параплан называют «младшим братом» своего прототипа.
      
      Сохранен профиль параплана-прототипа, ведь он отлично сочетает в себе все летные качества и характеристики, обеспечивает высокую стабильную работу системы, отличается мягким поведением и управляемостью в случаях сложений или срывов.

      Подобно базовому образцу, «ИОН 2» обладает тремя ярусами коротких строповых веревок, которые разделены на задней кромке для лучшего управления. Практически, как и все модели линии, здесь не пожелали увеличить удлинение для усовершенствования качеств, ведь страдает от этого безопасность аппарата и пилота. Пропорции средние и в новой модели они не менялись.

       Для полета эта модель крайне выгодна, с самого старта она заметно отличается от многих аналогичных моделей. Старт проходит спокойно, как на учебном параплане, что обычно берут для новичков. Клеванты удобно и плавно меняют радиус разворота и поворотных моментов.

        Хороши были показатели тестирования и в турбулентных местах – этот парапан обладает большим сопротивлением, мало деформируется и не складывается от каждого порыва ветра. Как результат этого качества – полеты ровные и весьма стабильные даже в турбулентных провалах воздушного океана. Стабилизирующий момент и улучшенное качество управления – вот на чем основана популярность этого параплана. Конкуренты слабо реагируют на управление, обычная практика низкоуровневых аппаратов. В «Ion 2» всех этих недостатков практически полностью удалось избежать.

       На параплане установлен гарантированный уровень стабильной реакции всей систем на агрессивный ветер или турбулентность. Такое положение не изменяется и в состоянии полета на акселераторе – ускорение не снижает стабильности. Крен демпфирован и обеспечивает стабильный уровень комфорта для пилота и пассажира.

     Параплан прошел все необходимые тесты и европейскую стандартизацию, отвечает мировым требованиям, предъявляемым подобного рода низкоуровневым аппаратам