Субъективные ощущения

Каждый человек может высказать свое субъективное мнение насчет своих ощущений от полета на дельтаплане или на параплане, что нравится или не нравится в том и в другом. Какие ощущения он получил продолжать, заниматься таким спортом или нет и все тому подобное.
 
Подход к популяризации параплана многим действительно нравится в парапланеризме. К большому сожалению, финансами и такими возможностями, как обладает парапланеризм, дельтапланерные школы не обладают, чтобы так агрессивно рекламироваться. Дельтапланерные клубы по большей части носят некоммерческий характер, потому денег у них нет, чтобы продвинуть этот вид спорта в массы.

 Параплан славится еще одним плюсом, который дает возможность выполнять более зрелищный пилотаж, да еще и разнообразный.

Параплан может гордиться тем, что он намного легче и мобильнее, чем дельтаплан, который тяжелее.  Да, верно, параплан можно сложить в рюкзак закинуть на плечи и поехать летать.  А насчет дельтаплана, то такие действия, как с парапланом уже не сделаешь, потому, что на плечах его носить очень тяжело, но в этом нет никакой необходимости. Таскать дельтаплан на себе не обязательно, но только на этапе первоначального обучения, но когда, например, есть машина, то можно его положить сверху на крышу машины и вперед на гору.  Многие парапланеристы забавно тянут на себе свои рюкзаки с летательным аппаратом  на гору и за этим процессом интересно наблюдать, когда проезжая мимо на машине с дельтапланом на крыше. Вот из этого возникает вопрос: «Зачем таскать рюкзак с парапланом на спине на гору, когда можно его также запхать в машину и повести?». Разницы то никакой нет и не зачем париться, надо просто взять машину и довести летательные аппараты в нужную вам местность, и нет разницы, везете ли вы на машине 10 килограмм или 35.