Вертолеты RotorWay

В 1961 году Буфорд Шрамм представил общественности Javelin  одноместный вертолет собственной конструкции, предназначенный для частного использования. Шрамм основал компанию «RotorWay Incorporated», которая и должна была заняться продажами серийного варианта вертолета, получившего обозначениеScorpion, а также комплектов для самостоятельной («домашней») сборки. Прототип Scorpion был построен в 1966 году, а выпуск комплектов Scorpion I  начат на следующий год. Вертолет имел взлетную массу около 318 кг и мог брать полезную нагрузку 193 кг.

В 1972 году Scorpion передал эстафету двухместной модификации Scorpion II (или Scorpion Too).В 1976 году появился вариант Scorpion 133, оснащенный новым четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения RotorWay. Цифра в обозначении вертолета означает мощность установленного на нем двигателя. Scorpion 133 имелвзлетную массу 560 кг и с одним пилотом мог совершать полет на дальность до 240 км. Выпуск Scorpion был прекращен в 1984 году, причем некоторое время выпускался вариант Scorpion 145, оснащенный двигателем мощностью 145 л. с.

В 1980 году компания приступила к выпуску более совершенного варианта RotorWay Exec, отличавшегося аэродинамически более чистыми обводами кабины и опционально поставлявшегося заказчикам с расширенным составом оборудования. В 1990 году появился модернизированный вариант Ехес 90 Elite, а в 1994 году  вариант Ехес 162F. В конце 1980-х годов был построен прототип четырехместного WindStar,оснащенного шестицилиндровым двигателем мощностью 350 л.с. Наконец, в 2007 году появилась новая модификация  А600 Talon.