Вертолет Sikorsky S-57

В конце 1940-х годов конструкторы изучали возможности увеличения максимальной скорости вертолетов. Фирма «Sikorsky» предложила идею «останавливавшегося несущего винта», согласно которой несущий винт в поступательном полете стопорился и убирался в верхнюю часть фюзеляжа обычного самолета.Работы по S-57 развернулись в начале 1950-х годов по совместной исследовательской программе ВВС и Армии США. Проект получил военное обозначение XV-2.


Двухместный аппарат предполагалось снабдить несущим винтом диаметром 15,30 м, приводимым во вращение установленными на концах лопастей реактивными двигателями; стабильность винта обеспечивали балансиры. Застопоренный винт при поступательном полете XV-2 убирался в фюзеляж, после че го аппарат выполнял полеп подобно самолету.В качестве двигателя силовой установки предполагался ТВаД Wright GT-43 Typhoon мощностью 1050 л.с. Система управления обычная для вертолетов. Расчетная взлетная масса 2631 кг, расчетная скорость «по вертолетному»  306 км/ч, расчетная максимальная скорость «по самолетному»  741 км/ч. Программу разработки XV-2 закрыли до начала постройки прототипа.