Вертолет PZL Swidnik SW-4 Puszczyk

В 1981 году «PZL-Swidnik» приступило к разработке легкого четырех-/пятиместного вертолета SW-4 Puszczyk. Первоначально SW-4 предполагалось оснастить двигателем PZL-Rzeszow GTD350 мощностью 403 э. л. с. (300 кВт), но был построен только макет. В дальнейшем в составе силовой установки решили использовать двигатель Allison 250.



Первый из двух летных прототипов взлетел 26 октября 1996 года. Планировалось, что SW-4 будет сертифицирован для серийного производства в 1999 году, но из-за внесения доработок этот срок был изменен. Доработки включали новую втулку несущего винта, увеличенный горизонтальный стабилизатор, усовершенствованную гидросистему, новую систему управления полетом и улучшенное шасси.Польский сертификат на SW-4 был получен в ноябре 2002 года, и теперь он предлагается как многоцелевая машина  для транспортировки людей и грузов, санитарных и полицейских задач, а также в качестве учебного.

Вертолет оснащен дублированной гидравлической системой управления, ударозащитными сиденьями и приспособлен для обучения полетам по приборам в дневных и ночных условиях. Его кабина совместима с очками ночного видения.Первый заказ на 30 серийных машин был получен от польских сухопутных войск и ВВС в ноябре 2004 года.Было достигнуто соглашение с компанией «Jiuji-ang Hongying TechnologyDevelopment Ltd» о совместном производстве SW-4 в Китае для выхода на международный рынок. Первый вертолет китайской постройки взлетел 25 февраля 2010 года.