Транспортно-пассажирский самолет SF.600 Canguro

«SIAI-Marchetti» разработала проект легкого транспортно-пассажирского самолета SF.600 Canguro, который был оснащен двумя ПД Avco Lycoming ТЮ-540-J мощностью по 350 л. с.В декабре 1978 года компания облетала прототип новой машины, который на следующий год был продемонстрирован на Парижском международном авиасалоне.


Затем компания на базе SF.600 создала усовершенствованный вариант SF.600TP, облетанный 8 апреля 1981 года, оснащенный ТВД марки Allison и рассчитанный на одного пилота и 10 пассажиров. Самолет также предлагался в различных специализированных вариантах, включая грузовой (с управляемой вручную откидывающейся хвостовой частью, что позволяло легко погружать и разгружать негабаритные грузы), санитарного (с местами для четырех носилок и двух медработников), самолета для аэрофотосъемки или морского патрульного самолета. В качестве опций предлагалась установка на самолет убирающегося шасси и подкрыльевых пилонов для различных подвесок.

«SIAI-Marchetti» также разработала на базе SF.600TP вариант S.700 Cormorano, имевший амфибийные возможности и оснащенный более мощными турбовинтовыми двигателями. Нижняя часть фюзеляжа была заменена на од-нореданную лодку, выполненную из композитов.SF.600/600TP/S.700 интереса у заказчиков не вызвали, а позже проект был приобретен «Agusta», имевшей планы по созданию производства в Южной Корее и на Филиппинах.В 1997 году права на проект приобрела итальянская «Vulcanair».