Спортивный самолет Су-26

В июне 1984 года был облетан спортивный самолет Су-26, а следом построены четыре самолета базового варианта с двухлопастными винтами. Затем производство переключили на Су-26М с доработанным хвостовым оперением и трехлопастным винтом Хоффмана. На базе Су-26М построены Су-26МХ с крыльевыми топливными баками и Су-26МЗ с системой трассирования траектории полета, дополнительным топливным баком и двигателем М-14П мощностью 360л.с. '
В 1990 году в ОКБ имени П.О.

Сухого начаты работы по дальнейшему совершенствованию линейки Су-2бМ созданию двухместного самолета Су-29. Постройка двух летных прототипов и двух машин для статических испытаний начата в 1991 году, в конце того же года прототип выполнил первый полет, а в мае 1992 года в воздух поднялся уже первый серийный самолет. Основным отличием Су-29 от Су-26М, кроме двухместной кабины, является полностью композитное («черное») крыло и перепроектированная хвостовая часть фюзеляжа. В 1994 году построен прототип Су-29КС с катапультными креслами СКС-94  в серию он пошел под обозначением Су-29М. Впоследствии для ВВС Арген; тины строился доработанный вариантСу-29АЯ.

Развитием Су-26М стал Су-31, на котором внедрены различные решения, отработанные на Су-29/Су-29М. Су-31 отличается от предшественника еще более активным применением композитов (70% конструкции планера против 50%), несколько уменьшенными размерами перекомпонованного фюзеляжа и на 30 кг сниженной массой. Кроме того, на самолете установлен двигатель М-14ПФ мощностью 400 л.с. Самолет облетан в июне 1992 года, а в июле  выступил на чемпионате мира по высшему пилотажу в Гавре. На экспорт разработан Су-31X  со встроенными крыльевыми баками, а Су-31 М  вариант с катапультным креслом, новым фонарем кабины и со встроенными крыльевыми баками.Всего выпущено более 150 самолетов Су-26, Су-29 и Су-31.