Сельскохозяйственный самолет P.Z.L. Mielec М-15

Разработка нового сельскохозяйственного самолета P.Z.L. Mielec М-15 в рамках советско-польского соглашения была начата в конце 1971 года. Первый прототип LLP-М 15 был облетан 30 мая 1973 года, после чего построили еще один опытный самолет, получивший обозначение М-15, и пять пред-серийных самолетов. Успешным завершением программы летных испытании стало получение 4 апреля 1979 года полного сертификата летной годности.М-15 имел достаточно необычную конфигурацию  неравнокрылый биплан двухбалочной схемы с горизонтальным оперением, соединявшим верхушки килей, имевших рули направления, и с неубирающимся трехопорным шасси


с носовым колесом. Центральная гондола фюзеляжа вмещала кабину пилота, а позади него была расположена грузо-пассажирская кабина для перевозки двух человек техников из группы наземного технического обслуживания.Силовая установка включала один двухконтурный турбореактивный двигатель, установленный над фюзеляжем, а два обтекаемой формы бака для химикатов занимали по высоте все пространство между верхним и нижним крыльями и располагались прямо под хвостовыми балками. Баки вмещали вместе 2900 л химикатов.Серийная постройка нового самолета была начата в 1976 году. Планировалось построить 3000 М-15, которым в 1979 году было дано название Belphegor. Однакопо ряду причин  высокая стоимость постройки и эксплуатации в том числе  производство завершилось в 1981 году после выпуска всего лишь 175 машин.