Самолеты Timm

В конце 1920-х годов американский энтузиаст Отто Тимм спроектировал двухместный учебный высоко-nnaHTimm Collegiate. Самолет с мотором воздушного охлаждения Kinner К5 мощностью 100 л. с. получил сертификат летной годности в середине 1929 года. Компания «Timm Aircraft Corporation» построила четыре самолета Collegiate, все с разными моторами.

Затем в США начался экономический кризис, и фирма возобновила свою активность на авиационном поприще только в 1939 году. К этому времени она переехала в Ван-Найс, штат Калифорния. Прототип учебного самолета с открытой кабиной и мотором воздушного охлаждения Kinner R5 мощностью 160 л.с. выполнил первый полет 22 мая 1940 года. Летательный аппарат, получивший обозначение S-160 (РТ-160-К) или РТ-175-К в варианте с мотором Kinner R-35 мощностью 175 л. с., изначально интереса со стороны заказчиков не вызвал.Однако модификация РТ-220-С с 220-сильным мотором Continental W-670-6 испытывалась в ВМС США в апреле 1942 года. Размах крыла самолета составлял 10,97 м, максимальная взлетная масса  1236 кг, максимальная скорость 232 км/ч.По результатам испытаний ВМС США заказали 262 самолета под обозначением N2T-1 Tutor; на них ставились двигатели R-670-4 мощностью 220 л.с.В годы войны фирма занималась, главным образом, лицензионным производством авиационной техники, а в послевоенные годы выполняла конверсии военных самолетов в гражданские.