Самолеты Thurston

В 1966 году Дэвид Б. Терстон основал в Сендфор-де, Мейн, фирму «Thurston Aircraft Corporation» для производства легких самолетов-амфибий Thurston TSC-1 ATeal собственной разработки.Thurston TSC-1 ATeal  самолет цельнометаллической конструкции, рассчитанный на перевозку двух  трех человек в закрытой кабине и оснащенный 4-ци-линдровым мотором Avco Lycoming 0-320-A3B мощностью 150 л. с., установленным над корпусом летающей лодки. Амфибийные качества лодки обеспечивает убираемое вручную шасси с хвостовой опорой.


Серийное производство началось после сертификации самолета Teal в августе 1969 года. 16-я и все последующие амфибии строились с конструктивными изменениями и обозначались какТБС-Ш Teal.TSC-1A вмещала только двух человек, наТБС-1 А1 допускалась перевозка троих.В 1972 году Дэвид Терстон вместе с фирмой вошел в компанию «Schweizer Aircraft Corporation». Выпуск Teal был продолжен, но уже в улучшенном варианте TSC-1 A2Teal II, оснащенном закрылками. Размах крыла Teal II составлял 9,73 м, максимальная взлетная масса  998 кг, крейсерская скорость  187 км/ч.

В начале 1976 года «Schweizer» продала права на самолет-амфибию компании «Teal Aircraft Corporation» из Маркхе-ма, Онтарио, которая до своего банкротства в начале 1979 года успела разработать вариант TSC-1 АЗ Marlin.Еще до покупки «Schweizer» фирмы «Thurston» был спроектирован сухопутный вариант, получивший наименование TSC-2 Explorer. Проектные работы финансировала компания «Marvin Patchen Inc.», она же выкупила и права на него, планируя выпускать гражданский и полицейский варианты под наименованиями Explorer и Observer. Права на самолет у «Marvin Patchen Inc.» перекупила «National Dynamics (Pty) Ltd» из Дурбана, ЮАР. Позже эта фирма отказалась от постройки этих самолетов.