Самолеты Swallow

Основанная в Уичита, штат Канзас, компания «Swallow Aircraft Company Inc.» в конце 1920-х годов выпускала трехместные бипланы с открытыми кабинами Swallow New Swallow (Commercial Three-Seater). Самолет представлял собой развитие более раннего биплана Laird. Построили около 100 New Swallow с мотором Curtiss ОХ-5 мощностью 90 л.с.(67 кВт), еще некоторое количество самолетов собрали с моторами Hispano-Suiza и Wright Whirlwind. Авиакомпания «Varney Air Lines» использовала бипланы CAM.5 для доставки почты. САМ.5 был вариантом самолета Swallow с оборудованным в передней пассажирской кабине почтовым отсеком и мотором Wright J-4 Whirlwind мощностью 200 л. с.

Легкий двухместный учебный самолет Swallow ТР выполнил первый полет в 1929 году. Изначально на нем стоял мотор Curtiss ОХ-5. Построили порядка 200 ТР, но потом из-за нехватки моторов ОХ-5 пришлось перейти на выпуск Swallow ТР-К с 100-сильным мотором Kinner К5 (построено 13) и Swallow TP-W с мотором Warner Scarab мощностью 110 л. с. (построено три).С 1930 года в вариантах НА, НС и HW строился самолет Swallow Sport, модификации отличались моторами Axelson, Continental и Wright, соответственно. Из-за экономической депрессии спроса на самолет не возникло. В конце 1930-х годов фирма сделала еще одну попытку добиться успеха на рынке, выпустив легкий двухместный кабинный моноплан Coupe и двухместный рас-чалочный низкоплан LT-65. Вступление США во Вторую мировую войну привело «Swallow» к окончательному краху.