Самолет Ted Smith Aerostar

В октябре 1967 года выполнили первые полеты прототипы Aerostar 600 и Aerostar 601, спроектированные фирмой «Ted Smith Aircraft Company». Это были сред-непланы с убираемым шасси. На Aerostar 600 стояло два 6-цилиндровых мотора Avco Lycoming 1-540 мощностью по 290 л.с., на Aerostar 601 два мотора ТЮ-540 с турбонагнетателями.В 1968 году в воздух поднялся Aerostar 601Р с моторами ТЮ-540, турбонагнетатель которого обеспечивал герметизацию кабины методом наддува воздуха.

Чистота аэродинамики сделала Aerostar одним из самых скоростных самолетов с двумя поршневыми моторами. В 1978 году компания «Piper Aircraft Corporation» купила «Ted Smith Aerostar Corporation», а в 1982 году прекратила выпуск этой машины; к этому времени двумя фирмами построены 874 самолета.Компания «Piper» заменила Aerostar 601Р в серии улучшенным Piper Aerostar 602Р с моторами ТЮ-540-А1А5. Затем появился Aerostar 700Р, близкий к первым вариантам, но оснащенный 350-сильными двигателями Avco Lycoming Tl0-540-U2A. Размах крыла 700Р составлял 11,18м, максимальная скорость на высоте 5485 м  507 км/ч, дальность полета с максимальной нагрузкой  100 км.