Самолет Taylor Е-2 Cub


12 сентября 1930 года в воздух поднялся первый Taylor Е-2 Cub, оснащенный двигателем Continental А40-2 мощностью 37 л. с. Было построено 348 самолетов Е-2, но компания «Taylor» вскоре стала испытывать финансовые затруднения и была приобретена «Piper».

Следующей базовой серийной модификацией стал Piper J-2 Cub, созданный на базе Е-2, но
существенно улучшенный инженерами «Piper». Семейство Cub постоянно росло, всего было построено 19888 самолетов. Наибольшей популярностью пользовались: J-3 и его военный вариант L-3; РА-11 Cub Special, созданный на базе J-3; J-4 Cub Coupe с местами по схеме бок о бок  вместо расположенных по схеме тандем; трехместный J-5 Cub
Cruiser, имевший удлиненную кабину  третье место располагалось за первыми двумя, расположенными бок о бок. РА-12 Super Cruiser  послевоенный вариант J-5, следом появился четырехместный РА-14 Family Cruiser, отличавшийся удлиненной кабиной и щелевыми закрылками.

Самолеты семейства РА-18 Super Cub также появились после войны, они были созданы на базе РА-11 Cub Special, но отличались усиленной конструкцией, более мощным двигателем и рулем направления округлой формы, примененным впервые на РА-12. Super Cub предлагался в различных вариантах, с двигателями Continental и Lycoming, и оставался в производстве до 1994 года.